Пользователи не оплачивают половину онлайн-заказов

Исследование электронной коммерции от ФОМ показало, что выбирают и заказывают товары и услуги онлайн 20% пользователей Рунета, а оплачивают их 10%. Это позволяет сделать вывод, что в половине случаев пользователь не доводит процесс до оплаты и получения заказа. Эта информация дает интернет-магазинам повод серьёзно подумать о стимуляции покупок. Препятствующие им факторы известны давно: недостаток удобных способов и режимов доставки, недоверие пользователей к интернет-платежам и интернет-магазинам (последнее можно компенсировать, опубликовав на видном месте правила возврата товара, подачи претензий), плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений. Владельцам интернет-магазинов стоит отработать функционирование онлайн- и оффлайн-служб, продумать юзабилити, которое будет повышать у пользователя доверие к онлайн-покупке, снимать типичные опасения.
Еще одна интересная закономерность, выведенная исследователем - женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки.

Комментариев нет: